Эпоксидный компаунд смола и отвердитель Этал-1440Н для ручного формования стеклопластиков. Комплект 20 кг в литографированных ведрах.
Эпоксидный компаунд смола и отвердитель Этал-1445 для контактного формования стеклопластиков. Комплект 20 кг.
Тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-Proof предназначена для профессионального ремонта стеклопластиков - для выравнивания и шпаклевания обширных дефектов и неровностей при осуществлении профессионального ремонта стеклопластиковых изделий, эксплуатируемых в воде (лодок, катеров и яхт выше и ниже ватерлинии).
водостойкая Финишная тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-WaterLine для финишной подготовки поверхности выше и ниже ватерлинии
Финишная тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-WaterLine для ремонта изделий из стеклопластиков, постоянно эксплуатируемых в воде, в том числе лодок, Финишная тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-WaterLineкатеров и яхт выше и ниже ватерлинии.
Шпатлевка Этал-WaterLine позволяет осуществлять заполнение мелких выбоин и дефектов поверхности и подготовки поверхности под чистовую отделку - покраску. Быстро набирает прочность и имеет маленькую жизнеспособность. Идеальна для ремонта вертикальных поверхностей.
Шпатлевка Этал-WaterLine позволяет осуществлять заполнение мелких выбоин и дефектов поверхности и подготовки поверхности под чистовую отделку - покраску. Быстро набирает прочность и имеет маленькую жизнеспособность. Идеальна для ремонта вертикальных поверхностей.
Финишная эпоксидная шпатлевка Этал-Waterline
Тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-Proof для ремонта корпуса лодки, катера, яхты
Быстротвердеющая эпоксидная шпатлевка Этал-0012 (красная) и Этал-0012НТ {белая)
Шпатлевка красного и белого цвета применяются для выравнивания и ремонта стеклопластиковых, алюминиевых и деревянных корпусов лодок, яхт, катеров, других судов выше и ниже ватерлинии, а так же деталей автомобилей и летательных аппаратов.
Представляют собой двухкомпонентные эпоксидные компаунды состоящие из модифицированной диановой эпоксидной смолы и отвердителя - модифицированного основания Манниха. Быстро набирают прочность, отверждаются в широком интервале температур, пригодны для использования от -8°С, что особенно актуально в наших климатических условиях - при ремонте лодок в неотапливаемых помещениях.
Теплостойкость отвержденных шпатлевок HDT 130°С. Шпатлевки обладают высокой водостойкостью, выдерживают длительное кипячение в воде.
Представляют собой двухкомпонентные эпоксидные компаунды состоящие из модифицированной диановой эпоксидной смолы и отвердителя - модифицированного основания Манниха. Быстро набирают прочность, отверждаются в широком интервале температур, пригодны для использования от -8°С, что особенно актуально в наших климатических условиях - при ремонте лодок в неотапливаемых помещениях.
Теплостойкость отвержденных шпатлевок HDT 130°С. Шпатлевки обладают высокой водостойкостью, выдерживают длительное кипячение в воде.
тиксотропная Эпоксидная шпатлевка Этал-01447СВ со стекловолокном
Шпатлевка желто-серого цвета применяется для выравнивания и ремонта высоконагруженных изделий. Возможно нанесение шпатлевки толстым слоем.
Представляет собой двухкомпонентный эпоксидный компаунд, наполненный стекловолокном, состоит из модифицированной диановой эпоксидной смолы и нетоксичного отвердителя. Отверждается в широком интервале температур, пригодна для использования от 10°С.
Теплостойкость отвержденной шпатлевки HDT 150°С. Шпатлевка обладает высокой водостойкостью, выдерживает длительное кипячение в воде.
заклеить пробоину и осуществить другой экспресс ремонт можно с применением быстро затвердевающего состава
Состав состоит из жидкой эпоксидной модифицированной смолы Этал-247 и быстрого отвердителя холодного отверждения Этал-12НТ.
Смолу Этал-247 можно заменить любой другой модифицированной смолой, подходящей по вязкости.
покрасьте стеклопластик эпоксидной краской ЭТАЛ-МАРЛИН
Краска предназначена для:
- нанесения на стальные и алюминиевые поверхности с целью защиты от коррозии;
- окраски металлических, стекло- и углепластиковых, бетонных, деревянных и других изделий, находящихся в постоянном контакте с пресной или морской водой;