Все новости: 2010 2011-2013 2014 2016-2019 2020-2021
С ростом количества отгрузок эпоксидных материалов заказчикам через транспортные компании Деловые линии, Грузовозов, ПЭК. Желдорэкспедиция, Байкал сервис и другие возросло количество ошибок при доставке. Ошибки обусловлены тем, что сотрудники транспортных компаний при разборе груза на своиз базах путают заказы и могут заказ для заказчика из города Брянск отправить в Сургут. Срываются сроки, заказчики пишут нам претензии, а экспедиторские компании.не признают своих ошибок и сваливают вину на отправителя. В результате проблемы разрешаются за счет получателя груза , а осадочек у заказчика остается.
Чтобы предупредить подобные недоразумения в будущем и помочь транспортникам не совершать ошибки, а заказчикам сразу видеть чей груз доставлен в их адрес и обосновано требовать исправления ошибок от транспортных компаний, с июля 2013 года ЭАО ЭНПЦ ЭПИТАЛ ввел дополнительную маркировку каждого заказа, отправляемого через транспортные компании. Отныне на дополнительной этикетке, наносимой на каждую отправляемую упаковку, указывается номер заказа и наименование заказчика.
Надеемся, что дополнительная маркировка позволит исключить ошибки при доставке продукции ЭНПЦ ЭПИТАЛ заказчикам.
Посетители часто спрашивают:
Полиэтиленполиамин ПЭПА
Заливочная прозрачная эпоксидная смола и прозрачный отвердитель Этал Оптик